Адрес:

г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, 14

Контакты:

Телефон:
8(8652) 77-61-60, 77-02-24
Электронная почта:
dou_54@stavadm.ru

Конспект НОД Зимний лес

КОНСПЕКТ

непосредственно образовательной деятельности на тему:

 «Зимний лес»

Цель:Совершенствовать изобразительные навыки. Познакомить детей с нетрадиционной техникой «печать листьями»

Задачи:Развивать у детей видение художественного образа и замысла через природные формы.

Совершенствовать композиционные навыки, чувство цвета.

Подвести детей к пониманию того, что музыка дополняет рисунок, подчёркивает его характер, является дополнительным средством выразительности.

развивать воображение, поощрять любые проявления творчества.

Материалы и оборудование:краски, кисточки, бумага,  доска, салфетка, засушенные листья.

 

Содержание организационной деятельности детей:

Воспитатель:Здравствуйте ребята! Прошу вас взять со стола конверты. Откройте их! Скажите мне, что изображено на картинках в ваших конвертах? (ответы детей)

Воспитатель:А почему всё белого цвета?

Дети: Потому, что на улице зима.

Воспитатель:Верно, потому, что на улице зима. А в моём конверте только синие листы и записка, прочту вам её:»Дорогие ребята, в нашем лесу скоро праздник, Новый год, а подарков всем не хватает, жителей в лесу очень много. Помогите, пожалуйста, нарисуйте красивые зимние картинки для них. Заранее вам благодарен, Дед Мороз.

Воспитатель:Ну, что ребята, поможем Деду Морозу?

Ой, а что это в конверте засушенные листики? Зачем они нам? И подписано: от осени для зимы. Странно, что бы это значило? Может быть осень хочет помочь нам? Кажется я знаю в чём дело. Засушенными листиками тоже можно рисовать, а как это сделать я сейчас вам и покажу.

Воспитатель:Как выдумаете, а что можно изобразить при помощи засушенного листика?(ответы детей)А каким цветом лучше всего это сделать? Почему? А какая краска подойдёт для нашего рисунка: гуашь или акварель? (ответы детей)

Воспитатель:Умницы. Нам понадобится белая гуашь ,толстые кисти  .Перед вами альбомный лист, давайте затонируем его синим цветом ,сделаем фон. А теперь намажем сухой лист белой гуашью, делаем это осторожно, он хрупкий и прикладываем его к листу бумаги. Поднимаем, что получилось? (ответы детей) А как сделать лес? А куст? А что можно добавить к рисункам ещё? (вопросы-провокаторы)

Воспитатель:Перед тем, как начать работу, немного отдохнём:

Рано утром в парк ходили (ходьба на месте),

Там снеговика лепили (махи руками),

А потом с горы катились (волнообразные движения руками),

Веселились и резвились (прыжки).

В Таню кинули снежком (произвольные движения),

В Вову кинули снежком,

В Мишу кинули снежком —

Получился снежный ком!

Холодно гулять зимой (киваем головой)-

Побежим скорей домой (возвращаемся на места)!

Воспитатель:Умницы, начинаем работу! Во время работы воспитатель подбадривает детей, направляет.

По окончанию, дети выкладывают рисунки на большой стол, смотрят, что вышло. Ребята, мы сложили вместе все ваши рисунки, что получилось у нас?(ответы детей) Вы постарались на славу. Ой, слышите голоса, это ДЕД Мороз прислал своих верных помощников за вашими подарками для жителей леса. Все будут очень рады! Теперь и вы сами для своих близких и друзей сможете приготовить замечательные зимние картины!!!

Рисуй смело и дерзай!

Ничего не бойся!

Дед Морозу помогай

Всем картины раздавай!

 

 

  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта